|
Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили
04.10.2017
Крупнейшая американская автомобильная корпорация «Дженерал моторс» (GM)
планирует полностью перейти на электрокары, заявил представитель
компании.
По словам исполняющего обязанности вице-президента Марка Рейса, в
настоящее время GM выпускает один электромобиль Chevrolet Bolt EV,
но в течение 18 месяцев будут представлены еще две модели, а к 2023
году планируется выпускать как минимум двадцать электромобилей.
Кроме того, компания разрабатывает новую платформу для грузовиков с
водородными топливными элементами, получившую название Surus (Silent
Utility Rover Universal Superstructure).

Chevrolet Bolt EV. © globallookpress.com
«GM верит в полностью электрическое будущее, — отметил Рейс. — Хотя
это будущее не придет в одночасье, GM намерена стимулировать более
широкое использование и принятие электромобилей, отвечающих
потребностям клиентов, без каких-либо компромиссных решений».
В последние месяцы ряд производителей объявили о планах
«электрификации» своих производственных линий. Все модели Volvo,
выпущенные с 2018 года и позже, будут использовать гибридные,
подключаемые или чисто электрические трансмиссии. В прошлом месяце
концерн Volkswagen AG заявил о своем намерении инвестировать 20
миллиардов долларов в разработку электрифицированных продуктов.
Каждая из продаваемых моделей различных марок, включая VW, Audi,
Bentley и Lamborghini, будет предлагаться, по крайней мере, с одной
версией трансмиссии на базе батареи.
Отказ от двигателя внутреннего сгорания
Цель «Дженерал моторс» — полностью отказаться от двигателя
внутреннего сгорания. Когда-нибудь все продукты компании будут
потреблять либо энергию от батарей, либо энергию водорода.
Автомобилей на бензине скоро не будет
Все чаще поговаривают, что скоро нефть не будет использоваться
вообще. Главные потребители нефтепродуктов - автомобили
последовательно переводят на электричество.
По сообщению Auto Express, парламент Голландии считает, что к
2025 году практически все автомобили в стране будут работать
на электричестве, а на автомобили с бензиновыми и дизельными
моторами планируется ввести запрет.
Car and Driver сообщает, что на конференции Организации Объединенных
Наций (COP21), посвященной изменению климата, многие страны и
американские штаты заявили о готовности полностью отказаться от
использования бензиновых и дизельных двигателей. Германия планирует
к 2050 году полностью отказаться от бензиновых и дизельных
двигателей. О своей готовности к такому шагу объявили и другие члены
ZEV - Союза Транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, в числе
которых Великобритания и Норвегия. Эту инициативу поддерживают
американские штаты Вермонт, Коннектикут, Калифорния, Массачусетс,
Мэриленд, Нью-Йорк и Орегон.
Хотя до глобального запрета бензиновых и дизельных двигателей еще 35
лет, автопроизводители уже начали готовиться к переменам. Так,
Toyota планирует полностью отказаться от производства бензиновых
автомобилей к 2050 г. Вместо них будет налажено производство
автомобилей на топливных элементах и гибридных моделей.
В планах BMW массовая электрификация всех моделей.
Volvo до 2025 года планирует
выпустить около девяти электромобилей, которые, как
полагают, будут
пользоваться большой популярностью.
Всего до 2025 года компания планирует продать около 1 млн электромобилей.Так что нынешний кризис из-за низких цен на нефть - нам только
тренировка. Не успеем оглянуться, как нефть никому вообще не будет
нужна. А мы готовы?
Автомобили в Азии
В принципе, в странах Азии на любом транспорте, будь то автомобиль или мотоцикл,
посадочных мест значительно больше, чем в Европе или Северной Америке.

Старое и новое. Символично:
традиционно по-азиатски загруженный мопед обгоняет парень на современном
электромотоцикле. Красная штуковина на багажнике - это аккумулятор. Китай,
остров Хайнань, Санья.
К 2030 году в Индии будут продавать только
электромобили
К 2030 году каждый автомобиль, проданный в Индии, будет работать
на электричестве, сообщил министр энергетики страны. Целью
инициативы является снижение стоимости импортного топлива, цен на
транспортные средства и улучшение качества воздуха.
«Мы планируем масштабно вводить электрические автомобили», — заявил
министр угля и приисков Пиюш Гойал на ежегодной сессии конфедерации
индийской индустрии в Нью-Дели.
Сравнивая новый план с идеей 2015 года сократить счета за
электроэнергию, рекламируя светодиодные лампочки, Гойал сказал: «Мы
собираемся сделать электрические автомобили самодостаточными... Идея
такова, что к 2030 году в стране не будет продана ни одна машина на
бензине или дизеле».
Расследование «Гринпис» в этом году показало, что 2,3 млн смертей
происходят каждый год из-за загрязнения воздуха в стране. Доклад под
названием «Аэропокалипсис» заявляет, что загрязнение воздуха стало
«кризисом экономики и здоровья общества» для жителей Индии. Также
«Гринпис» сообщает, что 3 % валового внутреннего продукта потеряно
из-за уровня токсичного смога.
Самый загрязненный город Индии — Дели. В нем концентрация взвешенных
частиц в воздухе в 13 раз превышает годовой лимит, установленный
Всемирной организацией здравоохранения.
Глава
Lyft ждет исчезновения с городских улиц в США частных автомобилей к 2025 году
Глава Lyft ждет исчезновения с городских улиц в
США частных автомобилей к 2025 году
Третья транспортная революция — революция беспилотных автомобилей —
приближается, и к 2025 году она практически полностью покончит с
частными автомобилями в американских городах, заявил президент Lyft
в блоге на Medium.
«На наш взгляд, обладание автомобилем — это бремя, за которое
средний американец платит $9 тыс. каждый год. Автомобиль стал в
большей степени похож на цепь с ядром стоимостью $9 тыс., которые мы
тащим всю нашу жизнь», — написал Циммер.
По его мнению, Lyft, Uber и другие аналогичные компании дают людям
возможность отказаться от владения автомобилями.
«Каждый год все больше и больше людей приходят к заключению, что
проще и дешевле жить без машины, — подчеркивает Циммер. — А когда на
сцене появятся объединенные в сеть автономные автомобили,
пользование которыми будет дешевле владения своей машиной,
большинство обитателей городов вовсе прекратят использовать личные
автомобили».
Ключ к этому — создание сети беспилотных автомобилей, указывает
глава Lyft.
Электромотоциклы в Китае
В вопросе электрификации транспорта Китай впереди планеты всей.
Например, на экологически приличном курортном острове Хайнань китайцы дружно
пересели на электромотоциклы. (это уже и не мотоциклы, поди. А что?).
Преимуществ масса. Электротоцикл бесшумный, не портит
воздух, на вождение мотоцикла "на электрическом ходу" не требуются права, а главное - "электротопливо"
очень дешево!
Практичные китайцы оценили достоинства нового транспорта и мотоциклы на
электрической тяге быстро приобрели популярность.

Электромотоциклы на улице Санья. Остров Хайнань, Китай.
Хорошо видно аккумулятор электромотоцикла на переднем плане (где за
рулем дама в красном шлеме)
Мотоциклов в Китае много. Почти столько же, сколько несколько лет назад
было велосипедов!. Оказалось, не о здоровье китайцы заботились, и не об
экологии. Вот стали жить лучше - и где теперь те велосипеды?
|